В современном мире говорить красиво, чисто, грамотно-острая необходимость. Раньше специальности логопед не существовало, люди говорили, как могли. Впервые исправлять произношение звуков речи попытались в Европе в 17 веке. Это были педагоги, обучающие детей со слабым или отсутствующим слухом. Дефекты речи считались проблемой чисто физического характера, поэтому лечились медицинскими способами.
В настоящее время почти у всех детей в раннем возрасте присутствуют те или иные недостатки звукопроизношения (физиологическая дислалия). У некоторых из них к 5-6 годам эти недостатки исчезают, остальным же, а точнее их родителям, приходится обращаться за помощью к специалиста-логопеду. Он обследует речь ребенка, установит вид речевого нарушения, разъяснит родителям причины, подробно изложит методы и способы их коррекции.
Человек-существо социальное. И качественное общение с другими является важным аспектом в его жизни.
Для каждого пациента логопед найдет индивидуальный подход. Перед началом коррекционной работы устанавливаются психологический контакт и доверительные отношения с пациентом. Работа начинается со специально отобранных, в зависимости от проблемы, артикуляционных упражнений, затем начинается постановка нарушенного звука. В дальнейшем этот звук отрабатывается в слогах, словах, предложениях, стихотворениях, скороговорках. Параллельно даются упражнения на развитие слухового внимания, фонематического восприятия и слуха, мелкой моторики, мышления и памяти.
Особенности работы нашего логопеда:
- Обследование и развивающие занятия проводятся в игровой форме.
- Индивидуальный подход к каждому ребенку (содержание занятий и методика работы подбираются в зависимости от особенностей и потребностей ребенка).
- Комплексный подход к решению проблемы.
- Оформление медкарт логопедических заключения в сад или школу.
- Имеется опыт работы по подготовке детей к школе, как с речевыми нарушениями, так и без них.
- Логопед владеет методикой точечного и диференцированного логопедического массажа (сертификат).
- Сочетает традиционные и современные методы и способы устранений нарушений речи.
- Дети от года, по рекомендации врача-невролога с одного с 1 месяца, при анамнезе затяжных, стремительных родах, оценки по шкале Апгар менее 6-7 баллов- с рождения ребенка.
Направления:
- Постановка звуков
- Нарушение речи
- Подготовка к школе
- Артикуляционная гимнастика
- Логопедический массаж
- Развитие речи
- Занятие с логопедом
- Осмотр для ДУ